Главная » 2014 » Январь » 12 » Необычный эксперимент – созданы светящиеся поросята
Необычный эксперимент – созданы светящиеся поросята

Накануне католического Рождества группа ученых в Китае смогла создать десять маленьких поросят, которые светятся зеленым. В своей работе ученые использовали методику, разработанную в Гавайском университете в Маноа (видео).

Группа ученых из Южно-Китайского сельскохозяйственного университета смогла добиться столь необычного эффекта путем введения в эмбрионы свиней флуоресцентного белка, выделенного из ДНК медузы. Именно благодаря этим манипуляциям на свет появились светящиеся зеленые поросята.

Та же техника была использована для создания первых в мире светящихся в темноте кроликов в начале этого года в Турции. Турецкие ученые в настоящее время работают над тем, чтобы создать светящихся овец. Однако исследователи создавали светящихся сельскохозяйственных животных не в качестве сезонного декора.

Целью изыскания является поиск эффективного и дешевого способа добавления необходимых генов в организм человека. Предполагается, что введение специальных генов может помочь лечить многие генетические нарушения.

Доктор Стефан Моисуади (Stefan Moisyadi), биолог из Гавайского университета в Маноа, говорит, что этот метод может принести пользу людям, которые страдают редким заболеванием, влияющим на свертываемость крови - гемофилию. "Мы можем ввести человеку отвечающие за свертывание крови ферменты, взятые у животных, а не производить их на заводе, строительство которого требует миллионов долларов", - сообщил журналистам биолог.

Как сообщается в пресс-релизе, опубликованном Моисуади, зеленые поросята нисколько не пострадали от введения флуоресцентного белка, и, как ожидается, это никак не скажется на продолжительности их жизни. "Мы использовали зеленое свечение лишь для того, чтобы показать, что этот метод работает", - сказал он.

Ученые записали видео, в котором показали достигнутый ими результат, выключив свет и направив флюиресцентную лампу на поросят, помещенных в контейнер, ограничивающий свободу их передвижения, пишет The Huffington Post.

Green Pigs demonstrate success of UH reproductive science technique from UHMed on Vimeo.

Просмотров: 1656 | Добавил: Tatika | Теги: факты, Свет, поросята, Ученые | Рейтинг: 0.0/0