Главная » 2019 » Октябрь » 21 » Почему человечество не может обнаружить инопланетян
Почему человечество не может обнаружить инопланетян

Почему человечество не обнаружило следов внеземных цивилизаций – новая версия

Грузинский ученый Заза Османов (Свободный университет Тбилиси) считает, что человечество не может обнаружить следы внеземных цивилизаций из-за того, что те не используют известные нам технологии. Другими словами – не туда мы смотрим.

Ученый дал новое объяснение парадоксу Ферми, поясняя, что инопланетные цивилизации могут использовать зонды, размер которых не больше нанометра. Без специального оснащения эти аппараты будут просто невидны. Однако их можно разглядеть, используя инфракрасную область спектра. Информация об этом опубликована в издании Science Alert.

Суть идеи в том, что самовоспроизводящиеся корабли-разведчики бороздят космическое пространство, собирая и отправляя информацию своим создателям, проживающим в это время на своей планете.

Разумеется, для этих кораблей необходим источник ресурсов, а где их взять – вопрос первоочередной. Однако ученый и это «предусмотрел», представляя свою гипотезу. По его мнению, корабли-разведчики настолько малы, что им вполне должно хватить атомов водорода, которые содержаться в межзвездной пыли. Этой энергии им будет также достаточно, чтобы воспроизводить себе подобные зонды.

Османов считает, что космические корабли во время поглощения протонов водорода должны излучать свет в инфракрасном диапазоне. Поэтому при наблюдении за ними в этом же спектре излучения их скопление будет похоже на многокилометровую комету. Если же эта «комета» будет внезапно менять свою яркость, то это явный признак перемещающегося скопления инопланетных кораблей-разведчиков.

Идея ученого, прежде всего, интересна тем, что человечество ищет в космосе нечто похожее на собственные технологии и размеры, а тут мы сталкиваемся совсем с другими параметрами. Кто знает, может не только зонды-разведчики имеют столь малые формы, но и их создатели. Может тогда стоит с этой точки зрения подойти к вопросу поиска внеземных цивилизаций? Для этого всего лишь стоит допустить, что интеллект не зависит от размера носителя, даже если он размером с микроб, и тогда, возможно, границы поиска расширятся. А вы как считаете?

Просмотров: 112 | Добавил: Tatika | Теги: факты, человечество, цивилизации, внеземные, корабли | Рейтинг: 5.0/1