Главная » 2016 » Июль » 6 » Астрофизик увидела, как инопланетяне взорвали звезду

Астрофизик увидела, как инопланетяне взорвали звезду

Именно так исследовательница истолковала необъяснимое исчезновение небесного тела. Шведская исследовательница Беатриз Виллароэль из Уппсальского университета заявила, что группе ученых под ее руководством удалось увидеть исчезновение звезды без видимых на то причин. По мнению ученых, в этом может быть замешана высокоразвитая цивилизация инопланетян, необычные технологии которых настолько продвинулись, что позволяют им уничтожать светила.

Как рассказала Беатриз Виллароэль рассказала, что она с двумя помощниками проанализировали собранные в ходе различных исследований данные о 300 тысячах источников света на ночном небе, чтобы проверить, не исчезли ли какие-либо из них за последнее время. В результате один подобный объект обнаружить, действительно, удалось, передаёт New Scientist.

Пока что учёные не могут с уверенностью сказать, что они не приняли за исчезнувшую звезду артефакт — случайные «помехи», исчезнувшие так же неожиданно, как и появившиеся, но не подразумевающие существования реального космического объекта. Однако, по словам специалистов, все проведённые на данный момент тесты показывают, что речь идёт именно о настоящей звезде, а не ложном результате. Пытаясь удостовериться в том, что потухший огонёк на ночном небе действительно является исчезнувшим светилом, учёные «отбросили» сотни других найденных аномалий, и лишь одна успешно прошла все проверки, которые учёные произвели на данный момент.

Даже если обнаруженный объект действительно окажется исчезнувшим с неба светилом, это ещё не будет автоматически означать, что её уничтожили или «потушили» его. В частности, квазары — центры галактик, сияние которых «подпитывают» чёрные дыры, могут становиться значительно менее яркими менее чем за десятилетие. Время, за которое по «естественным» причинам теряют яркость звёзды, тоже бывает самым разнообразным.

Именно поэтому Виллароэль и её коллеги планируют перепроверить свои результаты с помощью крупнейших из существующих на сегодняшний день телескопов. Если результаты подтвердятся и тогда, это позволит исключить вероятность многих астрофизических феноменов и начать рассматривать версию инопланетной цивилизации всерьёз, считает исследовательница.

Беатриз Виллароэль признаётся, что мечтала обнаружить явные и столь масштабные следы деятельности инопланетян в космосе с момента, когда окончила университет.

Просмотров: 1008 | Добавил: Tatika | Теги: новости, исчезновение, инопланетяне, звезда | Рейтинг: 0.0/0