Главная » 2018 » Декабрь » 31 » Астроном обнаружил «прямоугольное строение» на поверхности Луны
Астроном обнаружил «прямоугольное строение» на поверхности Луны

Ученые уверяют, что Луна является пустынным и необитаемым небесным телом, где можно найти только бесчисленные кратеры, горы и (что касается самых ортодоксальных ученых) давно побелевший от космической радиации американский флаг. Тем не менее, сегодня, когда многие из нас могут приобрести сравнительно мощный телескоп и рассмотреть спутник Земли сами, стало понятно, что люди от науки что-то недоговаривают. Простые энтузиасты то и дело находят на поверхности Селены странные объекты и артефакты.

Представленная ниже видеозапись была опубликована недавно на YouTube-канале «Lunar Quest», посвященном загадкам Луны. Сообщается, что необычный ролик получил в конце прошлой недели астроном-любитель, пожелавший остаться анонимным. Мужчина рассматривал естественный спутник Земли через телескоп и неожиданно заметил на поверхности Селены загадочный объект, напоминающий гигантское прямоугольное строение. Исследователь сразу пришел к выводу, что нашел нечто потенциально сенсационное.

Разумеется, любительского телескопа оказалось недостаточно для того, чтобы рассмотреть предполагаемую аномалию во всех деталях. Тем не менее, полученные мужчиной кадры явно демонстрирует что-то отличное от вышеупомянутых лунных кратеров и гор. Уфологи предполагают, что речь может идти об одной из баз представителей внеземной цивилизации, которые наверняка давно обнаружили специалисты НАСА и «Роскосмоса», однако предпочли не рассказывать об этом мировой общественности, сообщает портал новостей.

Не потому ли были так загадочно свернуты в прошлом веке лунные миссии США и Советского Союза, и до сих пор о колонизации Луны, построении там земных баз, добычи ископаемых и так далее дальше разговоров и «перспективных» планов ничего не идет?..