Главная » 2015 » Сентябрь » 15 » Где могут скрываться пришельцы
Где могут скрываться пришельцы

Пришельцы могут скрываться среди астероидов

По мнению ученых, жители более не пригодной для жизни планеты могут скрываться на огромном космическом аппарате в поясе астероидов Солнечной системы.

Астробиолог из шотландского Университета Сент-Эндрюс Дункан Форган заявил, что в поясе астероидов может быть обнаружен инопланетный космический корабль .

Он отметил, что попытки поиска инопланетной жизни до сих пор не увенчались успехом, однако, по словам Форгана, представители инопланетного разума могут обитать не годе-то в отдаленной галактике, а в нашей Солнечной системе

«Нам еще ни разу не удавалось подтвердить эту гипотезу, так как мы не проводили все необходимые тесты имеющимися у нас средствами», — сообщил ученый.

По его мнению, относительно изучена на данный момент лишь малая часть нашей галактике. При этом ученые ищут сигналы лишь на определенной частоте, сообщает Express.

Для наглядности астробиолог продемонстрировал изображение футбольного поля с закрашенным фиолетовым квадратом. Графика демонстрирует соотношение частично изученного и неизменного объема Млечного пути.

Группа исследователей во главе с Данканом Форганом считает, что легче искать следы исчезнувших цивилизаций, которые прекратили свое существование из-за каких-либо техногенных воздействий, к примеру, таких как ядерная война.

По словам ученых, можно искать в атмосферах планет повышенную концентрацию углеводородов, «ядерный пепел», ионизацию газов. Эти следы можно искать с помощью таких телескопов как Кеплер и TESS.

При этом ученый предлагает начать с изучения пояса астероидов в нашей Солнечной системе.

«По отношению к размерам нашей галактики, мы даже не приступали к поиску в ней жизни. Не изучена даже наша солнечная система. А, ведь, там, где мы полагаем астероид, вполне может оказаться космический корабль», — заявил Форган.

Он также отметил, что на астероидах могут быть обнаружены признаки погибшей ранее цивилизации.

Кроме того, ученый полагает, что если выяснится, что земляне — единственная разумная цивилизация в пределах 10 тысяч световых лет, это позволило бы пересмотреть взгляд на нашу планету.

Тем не менее, он считает, что люду — не единственные разумные существа в галактике.

Джилл Стюарт, редактор академического журнала космической политики заявил: «Я верю, что разумная жизнь развивалась где-то во вселенной и была более развита, но прежде, чем искать жизнь за пределами Солнечной системы необходимо детально ее изучить».

Просмотров: 1310 | Добавил: Tatika | Теги: новости, Пришельцы, планета, астероиды | Рейтинг: 1.0/1