Главная » 2022 » Июль » 29 » Идёт подготовка корабля для полета на Венеру
18:31
Идёт подготовка корабля для полета на Венеру
Идёт подготовка корабля для полета на Венеру

Идёт подготовка корабля для полета на Венеру, а также астрономы исследуют Магелланово Облако

 

Миссия Eвропейского космического агентства (ЕКА) EnVision выполнит оптическое, спектральное и радиолокационное картографирование Венеры. Но перед тем, как приступить к работе, космический корабль должен будет выполнить аэродинамическое торможение (аэробрейкинг) — понизить свою орбиту, много раз проходя через горячую плотную атмосферу планеты. ЕКА в настоящее время тестирует материалы для космических кораблей, чтобы проверить, могут ли они безопасно выдержать этот сложный процесс атмосферного серфинга.

«EnVision в его нынешнем виде невозможен без этой длительной фазы аэродинамического торможения», — объясняет руководитель исследования EКA EnVision Томас Вуарин. - «Космический корабль будет выведен на орбиту Венеры на очень большой высоте, примерно на 250 000 км, затем нам нужно будет спуститься на полярную орбиту высотой 500 км для научных операций. Мы будем замедляться за счет повторных проходов через верхние слои атмосферы Венеры, спускаясь на глубину до 130 км от поверхности».

Космический корабль-предшественник EnVision, Venus Express, выполнил экспериментальное аэродинамическое торможение в последние месяцы своей миссии в 2014 году, собрав ценные данные об этой технологии. Аэробрейкинг впервые был оперативно использован в 2017 году орбитальным аппаратом EКA ExoMars Trace Gas Orbiter (TGO), у которого ушло 11 месяцев на снижение своей орбиты на Марсе.

Томас отмечает: «Аэродинамическое торможение вокруг Венеры будет намного сложнее. Гравитация Венеры примерно в 10 раз выше, чем у Марса. Это значит, что космический корабль при прохождении через атмосферу будет испытывать скорости примерно в два раза выше, чем TGO. Соответственно, EnVision должен ориентироваться на более низкий режим аэродинамического торможения, что приводит к удвоению этой фазы. Вдобавок ко всему, мы будем намного ближе к Солнцу, испытывая примерно вдвое большую солнечную интенсивность, чем на Земле. Кроме того, мы должны учитывать еще один фактор, ранее испытанный только на низкой околоземной орбите: сильно эрозионный атомарный кислород».

Томас объясняет: «Концентрация довольно высока, за один проход это не так важно, но за тысячи раз она начинает накапливаться и в конечном итоге флюенс атомарного кислорода достигает уровня, эквивалентного тому, что мы испытываем на низкой околоземной орбите, но при более высоких температурах. Мы хотим убедиться, что детали устойчивы к эрозии, а также сохраняют свои оптические свойства. Нам также необходимо избегать отслаивания или выделения газов, которые приводят к загрязнению».

Эта тестовая кампания является частью более крупной, изучающей аэродинамическое торможение EnVision, включая использование климатической базы данных Венеры, разработанной на основе результатов предыдущих миссий, для оценки локальной изменчивости атмосферы планеты, чтобы установить безопасные пределы для космического корабля.

Тем временем, астрономы исследуют звездное скопление KMHK 1762 в Большом Магеллановом Облаке. С помощью «Очень большого телескопа» (ОБТ) европейские астрономы исследовали пекулярное звездное скопление в Большом Магеллановом Облаке (БМО), известное как KMHK 1762. Результаты исследования были опубликованы 19 июля на arXiv.org.

KMHK 1762 — звездное скопление в БМО. Скопление имеет металличность на уровне -0,91, а его возраст оценивается примерно в 2,7 миллиарда лет. Однако анализ диаграммы с исследованием цвета и величины KMHK 1762 позволяет предположить, что скопление может быть старше.

Группа астрономов во главе с Массимилиано Гатто из Астрономической обсерватории Каподимонте в Неаполе исследовала этот вопрос, предположив, что KMHK 1762 может быть редким случаем звездного скопления в так называемом возрастном промежутке БМО. Предыдущие наблюдения БМО показали, что в этой галактике почти полностью отсутствуют звездные скопления с возрастом от 4 до 10 миллиардов лет. В пределах этого возрастного интервала пока идентифицировано только два подтвержденных звездных скопления.

Команда Гатто проанализировала глубокую оптическую фотометрию KMHK 1762, полученную с помощью ОБТ в рамках обзора «Да, снова Магеллановы облака». Исследование было дополнено данными со спутника «Гайя» Eвропейского космического агентства.

«В этом отчете мы сообщаем о результатах нашего нового исследования KMHK 1762 SC, основанного на глубокой и точной фотометрии YMCA, дополненной параллаксами и собственными движениями из первичного выпуска данных Гайи 3», - написали исследователи.

Согласно новому исследованию, настоящий возраст KMHK 1762 больше, чем считалось ранее. Основываясь на более мелкой фотометрии, астрономы подсчитали, что этому скоплению около 5,5 миллиардов лет. Это означает, что KMHK 1762 является третьим звездным скоплением в возрастном интервале БМО, помимо скоплений ESO121-03 и KMHK 1592.

Вывод, сделанный учеными, ставит под сомнение существование разрыва в возрасте звездных скоплений в БМО. Они предполагают, что увеличение числа подтвержденных скоплений, сформированных в период возрастного разрыва, указывает на то, что разрыв может быть предвзятостью наблюдений из-за комбинации неглубокой фотометрии и ограниченного исследования внешних областей БМО.

По материалам AstroNews



Просмотров: 147 | Добавил: Tatika | Теги: венера, новости, полет, скопление, Магелланово Облако | Рейтинг: 3.0/1

Идёт подготовка корабля для полета на Венеру

Понравилась статья? Поставьте оценку, выскажите свое мнение
Еще статьи, которые вас заинтересуют


При перепечатке материалов с сайта обязательна индексируемая ссылка на http://potustorony.ru

За направленность рекламы администрация сайта ответственности не несет, за тематику рекламы отвечают рекламные сети

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ


Карта сайта   16+

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Сайт о паранормальных явлениях Рассылка 'Интересные факты необычные новости'