Главная » 2020 » Сентябрь » 13 » Как поместить космический корабль в кротовую нору
Как поместить космический корабль в кротовую нору

Физики придумали, как поместить космический корабль в кротовую нору

Фантасты на протяжении долгого времени говорят о кротовых норах или же червоточинах, с помощью которых можно было бы за доли секунды перемещаться в разные уголки космоса. Несмотря на то, что существование кротовых нор с точки зрения физики вполне реально.

Но физикам из Принстона все же удалось отыскать некую математическую лазейку. Они применили особенности квантовой механики в пятимерном пространстве для того, чтобы можно было якобы создать червоточину огромных размеров. Это нужно было для того, чтобы в кротовой норе без проблем смог поместиться огромный космический корабль вместе с экипажем.

Кротовая нора является гипотетическим тоннелем, с помощью которого невероятно быстро можно передвигаться через пространство и время на огромные расстояния. Впервые существование червоточин предположил Карл Шварцшильд. Он считал, что черные дыры вполне могут быть связаны между собой и некоторые из них формируют связь между разными точками времени и пространства. Проблема заключалась в том, что данные норы практически мгновенно закрывались, поэтому их использование невозможно даже гипотетически.

Профессор физики Хуан Малдасена и астрофизик Алексей Милехин смогли рассчитывать условия, при которых бы путешествия такого типа стали бы возможными. Для этого они использовали весьма экзотическое понятие – отрицательную энергию.

Также авторы исследования ссылаются на эффект Казимира, во время которого квантовые поля способны создавать определенное количество отрицательной энергии. Она в свою очередь будет распространяться вдоль замкнутого кольца. Но такой эффект происходит, как правило, в небольшом масштабе. В случае с черными дырами, которые имеют огромный магнитный заряд, подобный эффект может быть весьма значительным.

За счет проведения многочисленных исследований, можно надеяться на то, что в будущем путешествия с помощью кротовых нор станут реальностью, а не только предположением ученых.

Тем временем, обнаружены галактики без темной материи и ученые выяснили, куда она исчезла. Наблюдения за космическим пространством позволили открыть две карликовых галактики, в которых практически нет тёмной материи. Это уникальный случай, требующий детального изучения.

Как правило, космическое пространство заполнено тёмной энергией, но только не в двух открытых галактиках (с уверенностью можно сказать, что имеются другие подобные системы). Теория о материи, заполняющей Вселенную, была выдвинута в 1930 году и принята научным миром. Именно в прошлом столетии астрофизики обратили внимание, что тела перемещаются намного быстрее, чем позволяет видимая масса. Невидимый материал и получил название «тёмная материя». По сей день нет точного представления ученых о внешнем видео данной материи, но при этом всё больше исследований говорят о её существовании.

Два года назад астрономы открыли карликовую галактику NGC 1052-DF2, в которой не оказалось тёмной материи. Наверное, в системе было достаточно много вещества для объяснения относительно небыстрого движения звёзд и других тел. В 2019 году удалось найти другую подобную галактику, которая получила кодовое название NGC 1052-DF4.

Некоторые ученые считают, что наличие тёмной материи – это фундаментальный просчет, существующие модели являются ошибочными. Если бы эксперты действительно наделали грубых ошибок, то они касались бы всех галактик. Открытые же системы могут являться исключением из правил, а также подтвердить наличие тёмной материи в других галактиках.

По мнению ученых, галактики DF2 и DF4 являются спутниками более массивной галактики NGC 1052. Как итог, приливные силы перенесли тёмную материю в более крупную систему.

Во время наблюдения за галактиками-спутниками было установлено, что отношение темной материи к звездным массам в них составляет примерно единицу. Это означает, что концентрация тёмной материи в 300 раз ниже ожидаемого уровня. В остальных галактических системах, которые известны ученым, тёмная материя доминирует с большим отрывом.

Таким образом, вопрос о наличии тёмной материи во Вселенной остается всё ещё открытым, , сообщает портал новостей.

Просмотров: 120 | Добавил: Tatika | Теги: Нора, корабль, Темная, галактика, материя, новости | Рейтинг: 3.0/2