Главная » 2013 » Октябрь » 31 » Инопланетяне не хотят, чтобы их обнаружили
Инопланетяне не хотят, чтобы их обнаружили

Ученым Эдрианом Кентом из Института теоретической физики «Периметр» (Канада) было предложено свое интересное объяснение феномену, носящему название «парадокс Ферми».

В 1950 году физик Энрико Ферми предположил, что мнение о том, что во Вселенной существует значительное количество развитых цивилизаций, противоречит отсутствию наблюдений, которые подтверждают этот факт.

Рассуждая на эту тему, Кент предположил существование конкуренции за ресурсы в космическом масштабе. Самые развитые виды, по словам ученого, скорее всего, горят желанием эксплуатировать чужие планеты. Если это так, то естественный отбор должен благоволить тем, кто не афиширует своего присутствия во Вселенной - сознательно или из-за отсутствия надлежащих технических средств, сообщает compulenta.ru.

«Интересная идея: если я дам космосу знать о себе, меня могут уничтожить, - отметил Сет Шостак из Института SETI. - Но если межзвездные войны и впрямь существуют, жить в мире могут только те, кто добровольно надевает на себя смирительную рубашку, то есть отказывается от технологий, по которым его можно обнаружить».

Это далеко не первая попытка решить парадокс Ферми. Кто-то считает, что сигналы внеземного разума невозможно отличить от фонового шума, а кто-то с цифрами на руках доказывает, что у инопланетян просто не было времени на то, чтобы нас найти, - учитывая огромные расстояния.

Кент признал, что его гипотеза - обычная спекуляция. Тем не менее, он предупредил, что правота этого предположения может обернуться ужасными последствиями в самом ближайшем будущем: Космические аппараты землян вскоре могут быть обнаружены космическими империалистами, поэтому их следует немедленно отозвать. По его словам, по-настоящему развитой цивилизации даже не потребуется армия, чтобы нас уничтожить: достаточно трех скучающих лаборантов с устаревшим оборудованием.

Просмотров: 1966 | Добавил: Tatika | Теги: гипотеза, космос, инопланетяне, новости, Ферми, Вселенная | Рейтинг: 1.0/1

Инопланетяне не хотят, чтобы их обнаружили

2 Алекс   [Материал]
Почему мы никогда не встретим инопланетян? Потому -что ,мы созданы ими совсем случайно, одной группой "инженеров",которые создают системы с живыми планетами,зажигают солнца .создавая живые эко системы . В нас, эту группу заинтересовало лишь ,то что после создания земли и расселения животного мира( динозавры и др. первобытные животные) о нас просто банально забыли.когда вспомнили были уже далеко. Вспомнив и по возвращению были удивлены, что в столь агрессивных условиях человек не только выжить ,но и размножился. А самое главное ,что заинтересовало в нас -(ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ПОВЕДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРВО-НАЧАЛЬНЫХ ЗАЛОЖЕННЫХ ДАННЫХ В НАС ,НАШИМИ СОЗДАТЕЛЯМИ) -вот те постулаты которые заинтересовали "высший разум" ( Ложь и изворотливость ,агрессивность и склонность убивать в необъяснимых количествах себе подобных ,деление на классы,не объяснимое поведения при встречи себе подобных ,но с разным цветом кожи (ведь приставьте выпустить такое добро в космос на планету живущую с более низким уровнем развития - это скорое порабощение и уничтожение , даже если попасть на планету с более развитой цивилизацией изучив и переняв технологии - результат один порабощение . У человечества нет концепции СОСУЩЕСТВОВАНИЯ, РАВНОСТИ ВИДОВ , ПЛАНОВОГО РАЗВИТИЯ БЕЗ УЩЕМЛЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО СЕБЕ ПОДОБНЫХ не говоря уже о отличающихся видов. Ведь все чего достигло человечество, это благодаря их помощи ,их идеям ,которые к их удивлению мы так сводим к одному войнам и разборкам. ведь даже религии ,которые были даны нам, мы умудрились превратить в оружия убийств и личного самообогащения отдельных особей стоящих у верхушки. Вспомните заповеди данные нам именно те 10 и их исполнение людьми - это видимость исполнения меньшинством , чтобы заставить подчиняться себе большинство в свою угоду сладкой жизни. И появление МИССИИ которого все ждут ,навряд-ли ,что изменит ,это будет очередная попытка обратить внимание людей как они живут идя к своему самоуничтожению, если только он не будет наделен более мощными аргументами в наказании . Как-то так изменения неизбежны - ведь мы просто наблюдаемые и тем более не послушные , не послушных надо учить и чтобы не засветиться - учить природными катаклизмами.

1 Алекс   [Материал]