Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » В стерильных комнатах НАСА обнаружены новые формы жизни

В стерильных комнатах НАСА обнаружены новые формы жизни

"Эти микробы выжили, не имея никаких питательных веществ", - заявил микробиолог НАСА Параг Вайшампайан (Parag Vaishampayan). Возможно, они живут за пределами стерильных комнат, например в пещерах или пустыне, где они могли бы выжить без источника питания.

Исследователи хотят лучше изучить эти необычные микробы, так как их свойства позволили им адаптироваться в стерильных комнатах, и это, возможно, поможет им выжить на космическом корабле.

Новая бактерия достигает размера 0,001 мм. Название бактерии происходит от латинского слова Tersi – "чистый" и греческого слова coccus – "ягода". Слово Phoenicis происходит от космического аппарата Феникс, который строился, когда бактерии впервые были обнаружены при взятии проб с пола.

НАСА регулярно берет пробы и проводит тесты в чистых комнатах, чтобы следить за присутствием бактерий.

Интересное о бактериях

- Бактерии – это одноклеточные организмы, которые являются одними из самых древнейших и самых разнообразных форм жизни на Земле.

- Бактерии очень выносливые формы жизни и могут жить в практически кипящей воде, на глубине океанов, внутри камней и даже в слоях льда. Некоторые бактерии даже живут в радиоактивных отходах.

- В нашем теле больше бактерий, чем клеток, а в кишечнике больше бактерий, чем людей на Земле.

- Неправильное и бесконтрольное использование антибиотиков, как например для лечения простуды и гриппа, приводит к появлению бактерий устойчивых к антибиотиков. Так, например, метициллин-резистентный стафилококк стал очень опасен, так как выживает при использовании практически любых антибиотиков.

5 фактов, которые нужно знать о микробах нашего тела