Главная » 2020 » Ноябрь » 1 » Медиками обнаружено новое смертельное заболевание
Медиками обнаружено новое смертельное заболевание

Медики обнаружили новое смертельное заболевание, а также фиксируют снижение температуры тела у всех людей на Земле

Международная группа ученых выявила заболевание VEXAS, способное нести смертельную опасность для взрослых. Результаты исследования были размещены в журнале The New England Journal of Medicine.

Выяснилось, что заболевание сопровождается образованием тромбов. Оно может привести к летальному исходу в 40% случаев.

Причиной развития VEXAS эксперты считают соматические мутации в генах UBA1. У таких пациентов зачастую развивается фатальный, не поддающийся лечению воспалительный синдром. Он сопровождается лихорадкой, активным тромбообразованием, а также воспалительным процессом в хрящевой и легочной тканях.

«Мутации были обнаружены более чем в половине гемопоэтических стволовых клеток, включая миелоидные клетки крови, но не лимфоциты или фибробласты», — указано в исследовании.

Ученые отмечают, что возникающее заболевание объединяет, как ранее считалось, несвязанные между собой воспалительные синдромы у взрослых. Исследователи выявили только 50 человек с этой болезнью, но не исключили, что их больше.

Тем временем, ученые фиксируют снижение температуры тела у всех людей на Земле. Температура тела человека, считающаяся важнейшим биомаркером оценки состояния здоровья, начала неуклонно снижаться. Причем обнаруженная аномалия выявляется в различных популяциях, и выяснить причину ее возникновения ученые пока не смогли.

Первое, на что в первую очередь обращают медики при оценке состояния здоровья, это температура тела. Ее изменения крайне важны. Почти двести лет назад немецкий врач Карл Вундерлих выяснил, что для человеческого организма температура 37,0 °C считается нормой, однако спустя годы, этот параметр претерпел разительные перемены.

Британские медики в 2017 году определили, что показатель 36,6°C считается нормой для любого человека. Однако спустя два года американские ученые из Пало-Альто установили новый параметр
36,4 °C. Исследователи из Калифорнийского университета проанализировали ситуацию со снижением температуры у жителей Боливии и выяснили, что за 16 лет наблюдений каждый год она снижалась на 0,05°C. Что интересно, на подобные изменение в других регионах планеты для этого потребовалось почти 200 лет.

Первоначально исследователи решили, что данные изменения связаны с развитием медицины, повышением качества гигиены и снижением количества заболеваний инфекционного характера. Однако при долгом изучении данная гипотеза не подтвердилась.

Получается, что причину снижения температуры тела человека выяснить так и не удалось. У ученых есть несколько версий, которые еще только предстоит проверить. Некоторые исследователи считают, что данная аномалия может быть связана с процессами глобального потепления, сообщает портал новостей.

Просмотров: 206 | Добавил: Tatika | Теги: новости, тромбы, заболевание, температура | Рейтинг: 3.7/6