Главная » 2016 » Апрель » 8 » Мнение ученых о мозге и дозах алкоголя
Мнение ученых о мозге и дозах алкоголя

Ученые объяснили, как наш мозг обрабатывает эмоции

Некоторые психические заболевания могут быть обусловлены неспособностью мозга правильно назначить эмоциональные ассоциации к событиям. Например, люди, страдающие депрессией, часто не чувствуют себя счастливыми, даже если делают что-то, что обычно приносит им удовольствие.

Новое необычное исследование MIT показывает, как две популяции нейронов в головном мозге способствуют этому процессу. Исследователи обнаружили, что эти нейроны образуют параллельные каналы, которые несут информацию о приятных или неприятных событиях.

«Знание того, как данная информация интерпретируется, может пролить свет на психические заболевания, включая депрессию, наркоманию, тревогу и посттравматические стрессовые расстройства, - говорит Кей Тая, профессор из MIT's Picower Institute for Learning and Memory, -  Я думаю, что этот проект может быть применим к почти любой психической болезни»

В предыдущем исследовании, лаборатория Тая идентифицировала две популяции нейронов, участвующих в обработке положительных и отрицательных эмоций. Одна из этих групп передает информацию в прилежащее ядро мозга, которое играет роль в поиске полезного опыта, в то время как другая направляет свой вклад в миндалину.

В новом исследовании, ученые хотели выяснить, что эти нейроны фактически делают, как животные реагируют на пугающий или приятный стимул. Чтобы сделать это, они сначала пометили каждую популяцию светочувствительным белком под названием канальный родопсин. В трех группах мышей они пометили клетки, выступающие в прилежащем ядре, в миндалине, и третья популяция, которая соединяется с гиппокампом. Лаборатория Тая ранее обнаружила, что соединение с гиппокампом участвует в тревоге.

После маркировки каждой популяции клеток, исследователи обучали мышей различать два разных звука, один связан с вознаграждением (сахарная вода), а другой связан с горьким вкусом (хинина). Затем они записали электрическую активность для каждой группы нейронов. Эта методика позволяет ученым сравнивать анатомию мозга (нейроны, которые соединены друг с другом) и его физиологию (как эти нейроны реагируют на окружающую среду).

Исследователи были удивлены, обнаружив, что не все нейроны в пределах каждой субпопуляции реагируют одинаково. Некоторые ответили на один раздражитель, а некоторые ответили на другой, а некоторые ответили на оба. Некоторые нейроны возбуждались от раздражителя, в то время как другие были заторможены. Тем не менее, несмотря на эти различия, исследователи нашли общие закономерности для каждой популяции.

«Полученные данные свидетельствуют о том, что для того чтобы в полной мере понять, как наш мозг обрабатывает эмоции, неврологам придется углубиться в более конкретные популяции», - говорит Тая.

Кроме того, ученые определили допустимый уровень алкоголя для мужчин и женщин

Новые рекомендации Великобритании по употреблению алкоголя советуют мужчинам и женщинам выпивать не больше 14 единиц алкоголя в неделю. Предыдущий совет для британского пьющего представлял более высокий порог для мужчин, так что это представляет собой значительные изменения. Так что же стало доказательством того, что ограничения не должны учитывать гендерный фактор?

Большинство стран, которые предоставляют рекомендации по потреблению алкоголя, устанавливают более высокие пороговые уровни для мужчин, и более низкие для женщин. Хорошо известно, что, физиологически, женщины более уязвимы к токсическому воздействию алкоголя, чем мужчины. Женщины имеют больше проблем, связанных с алкоголем, таких как зависимость, некоторые виды рака (печени, полости рта и желудка), а также другие вопросы физического и психологического здоровья.

Сложное взаимодействие генетики, окружающей среды, личности и мотивации способствует вероятности возникновения этих условий. Различные факторы риска, с которыми сталкиваются мужчины и женщины особенно заметны на более высоких уровнях потребления. То есть, мужчины, которые регулярно пьют больше, чем три или четыре порции в день, и женщины, которые регулярно пьют больше, чем две или три порции в день.

Последние рекомендации основаны на данных, предоставленных в University of Sheffield. Они показывают, что любой, кто пьет каждый день, и кто потребляет не более 14 единиц алкоголя в неделю, имеет менее одного процента шансов умереть от проблем, связанных с алкоголем.

Хотя изложенные рекомендации предоставляют полезные советы о питье, не обращая внимания на различия между мужчинами и женщинами, это является рискованной стратегией. Если правила не резонируют с теми из нас, кто пьет, они просто будут игнорироваться, и не делать никому никакой пользы вообще.

Просмотров: 1143 | Добавил: Tatika | Теги: Мозг, новости, пить, алкоголь, нейроны | Рейтинг: 0.0/0