Главная » 2016 » Ноябрь » 5 » NASA предупредит землян о метеоритном конце света

NASA предупредит землян о метеоритном конце света

NASA предупредит землян о метеоритном конце света. Система за 5 дней заметит приближающиеся к Земле метеориты

Специалисты NASA создали систему раннего предупреждения "астероидного апокалипсиса". Система способна за 5 дней предупредить землян о приближении любого небесного тела. Особо это важно при приближении крупных метеоритов, способных вызвать серьезные разрушения или даже катаклизмы планетарного масштаба.

Как отмечается в публикации Universe Today, хорошо известно, к гибели динозавров на Земле привело падение крупного астероида. Поэтому специалисты считают важным создать систему, предсказывающую возможные удары астероидов и создание каталога таких астероидов, которые могут приблизиться к Земле.

С этой целью создан новейший инструмент НАСА в борьбе с астероидами, который был назван Scout. Система предназначена для обнаружения астероидов, приближающихся к Земле. Система прошла важный тест и способна выдать уведомление за 5 дней до приближения астероида.

В сообщении говорится, что в системе используется автоматический телескоп PAN-STARRS, и что недавно система смогла обнаружить астероид 2016 UR36, вычислить его диаметр, определить расстояние на которое он приблизится.

Ученые говорят, что эта система крайне важна, так как, к примеру, даже такой крупный метеорит, как Челябинский, упавший на Землю в феврале 2013 года, так и не был открыт до падения, несмотря на наземные телескопы и инфракрасную орбитальную обсерваторию WISE.

В публикации говорится, что пять дней, конечно, может оказаться чрезмерно малым сроком, чтобы, к примеру, послать космическую экспедицию для уничтожения небесного тела. Но с другой стороны, за 5 дней можно предпринять меры для спасения жителей той зоны, в которую предполагается падения астероида.

С 2018 года "Скауту" будут помогать несколько микроспутников NEA Scout, которые будут выведены на орбиту.

NASA предупредит землян о метеоритном конце света