Главная » 2019 » Декабрь » 7 » NASA: стена из раскаленной плазмы окружает нашу Солнечную систему
NASA: стена из раскаленной плазмы окружает нашу Солнечную систему

NASA предупреждает о стене из раскаленной плазмы вокруг Солнечной системы и угрозе падения астероида на Землю

В NASA заявили, что вокруг нашей Солнечной системы находится стена из раскаленной плазмы, которая отделяет ее от межзвездного пространства. Об этом сообщает информационное издание Nerdist.

Оказывается, когда исследовательский зонд Voyager 2 продолжил двигаться за пределы Солнечной системы, его датчики зафиксировали температуру, колеблющуюся от 49 до 427 градусов Цельсия. Ученые сообщают, несмотря на такие показатели с зондом пока все в порядке, однако этот барьер из плазмы ставит под угрозу его дальнейшую межзвездную миссию.

NASA: стена из раскаленной плазмы окружает нашу Солнечную систему

На изображении представлено взаимодействие гелиопаузы с межзвездной плазмой.

Обнаруженный исследовательским зондом NASA плазменный барьер создается солнечным ветром, который исходит от нашего светила. Поэтому ученые сделали вывод, что Voyager 2 все еще не вышел в межзвездное пространство, а застрял на переходном этапе, где температура окружающего пространства раскалилась до неожиданно высоких величин. Исследователям пока неизвестно, будет ли температура повышаться дальше и сможет ли зонд Voyager 2 ее выдержать.

Некоторые исследователи высказали предположение, что зонду, скорее всего, не удастся покинуть границы солнечной системы. Колебания температуры говорят о том, что аппарат NASA еще только начинает входить в этот плазменный барьер, и что его ждет дальше – пока трудно предположить. О толщине этого самого барьера нет никаких данных.

Обнаруженная стена из горячей плазмы может искажать данные о космосе. Может оказаться так, что барьер из плазмы искажает данные об окружающем нас космическом пространстве и у нас имеется неверное представление о нем – его физических свойствах, включая расстояния до объектов или даже их размерах.

Данная ситуация говорит о том, что человечеству до сих пор неизвестно, что находится за пределами Солнечной системы и все планы по колонизации далеких планет могут оказаться под угрозой срыва. В любом случае ученым придется учесть данные обстоятельства.

Кроме того, ученые NASA выступили с экстренным предупреждением – к нашей планете летит астероид, размеры которого сравнимы с египетской пирамидой. Эксперты называют данный объект самым опасным со времен существования динозавров. Более подробные сведения о данном небесном теле опубликованы Американским космическим агентством: астероид имеет обозначение JF1, размер его составляет около 128 метров. В настоящее время вероятность столкновения не столь высока, но, по мнению ученых, астероиды с такими размерами способны часто менять свою траекторию движения.

Если астероид JF1, размеры которого сравнимы с Египетской пирамидой Гизы, ударится о Землю, то это будет равно 230 килотоннам в тротиловом эквиваленте. Для примера, высвободившаяся энергия сброшенной на Хиросиму атомной бомбы равна 15 килотоннам в тротиловом эквиваленте.

Такой астероид способен уничтожить город с многомиллионным населением. Однако если он упадет в океан, то удар может вызвать чудовищное цунами, которое затем может обрушиться на прибрежные территории.

Позднее сообщение об астероиде связано с тем, что современные технологии и методы поиска небесных тел не позволяют замечать абсолютно все объекты, бороздящие космическое пространство. Например, 25 августа мимо Земли проскочили два астероида, диаметры которых около 120 метров. Позднее выяснилось, что один из них прошел на расстоянии в три раза ближе к нашей планете, чем ожидали ученые – вместо 1 миллиона километров оказалось всего 353 тысячи километров.

Просмотров: 320 | Добавил: Tatika | Теги: температура, астероид, солнечная, новости, система | Рейтинг: 5.0/2