Главная » 2016 » Март » 1 » Наука доказала внеземное происхождение жизни

Наука доказала внеземное происхождение жизни

Интересная находка российских ученых, претендующая на научную сенсацию. В обломках метеорита они обнаружили микроорганизмы, чей возраст примерно такой же, как у нашей планеты. А это очередной факт в пользу гипотезы о том, что жизнь на Землю была принесена из космоса.

Жизнь зародилась не на Земле, а точнее — не только на Земле. К такому сенсационному выводу пришли российские ученые, которые исследовали метеориты и обнаружили там микроорганизмы, чей возраст превышает 4 миллиарда лет.

Наша планета, да и вся Солнечная система, тогда только формировалась, так что родину "окаменевших космических пришельцев" нужно искать за ее пределами. Где именно? – вопрос, над решением которого бьются астробиологи всего мира.

"Не планеты, а, скажем, были какие- то тела, у которых были лужи, озера, речки, мелкие моря и там жили эти штуки", — размышляет академик РАН Алексей Розанов, директор Палеонтологического института им. А.А.Борисяка РАН.

Под электронным микроскопом ученые обнаружили простейшие организмы и внутри метеорита, который, как считается, отлетел от Марса. Об этом заявил американский исследователь Маккейн, только необычные объекты на его фотографиях оказались слишком маленькими. Научный мир они не убедили.

Когда академик Розанов представил свои фотодоказательства, от сомнений о существовании внеземной жизни не осталось и следа.

Космические расстояния бактерии могут преодолевать внутри комет, замороженными во льду. Это предположение ученых подтверждают эксперименты в Антарктиде, в вечной мерзлоте и в открытом космосе. Микроорганизмы обнаружены и в космической пыли, которая осела на обшивке МКС.

Хотя раньше считалось, что радиация и перепады температур убивают все живое. В лаборатории космические образцы сравнили с земными: оказалось, что на орбите существуют так называемые экстремальные бактерии, которые на Земле живут в горячих источниках и вулканической лаве.

Необычная версия академика Розанова и его сторонников – наша планета была засеяна простейшими микроорганизмами, массированной бомбардировкой кометами, еще в самом начале своего развития.

Эти организмы, которые происходят из коры выветривания – старше, чем 2,5 миллиарда лет. Это означает, что суша, в отличие от наших представлений, рассыпанных по всем учебникам, была колонизована организмами сразу, как только она появилась.

Недавно и европейские астрофизики обнаружили доказательство зарождения жизни в космосе. В газовом облаке, которое находится в центре нашей Галактики, на расстоянии в 26 тысяч световых лет они нашли особенные молекулы, которые входят в состав ДНК.

Так что земная жизнь может оказаться не единственной. И параллельно с нашей цивилизацией в космосе могла зарождаться, эволюционировать и развиваться другая, не исключают ученые.

Просмотров: 971 | Добавил: Tatika | Теги: организмы, космос, земная, новости, жизнь | Рейтинг: 0.0/0