Главная » 2015 » Декабрь » 13 » Новые марсианские находки онлайн-археологов

Новые марсианские находки онлайн-археологов

Новые марсианские находки онлайн-археологов и письмо на Марс

Виртуальные археологи продолжают находить на снимках, присланных с Марса ровером Curiosity, признаки жизни на этой загадочной планете.

В последние дни они сделали два новых открытия. Первый касается гигантской ракушки, которая вполне может служить доказательством, что на Красной планете если и нет сейчас, то в прошлом существовала жизнь.

В своих размышлениях по этому поводу энтузиасты ссылаются на утверждения геолога Джона Гротцингера, который некогда сказал, будто на Марсе найдет минерал, схожий с карбонатом кальция. А это и есть строительный материал для всякого рода ракушек. По этой причине виртуальные археологи и обрадовались – значит, на Красной планете в свое время были гигантские моллюски, и подтверждением тому случит обнаруженная зондом часть огромной ракушки.

Другой снимок Curiosity и вовсе вдохновил энтузиастов, особенно тех, что на Марсе ищет не просто признаки биологической, а непременно разумной жизни. Дело в том, что на фото можно разглядеть определенный вход то ли в бункер, то ли в шахту. А если это так, то встает вполне логичный вопрос – а может марсианская цивилизация существует до сих пор и просто прячется в укрытых городах?

Заметим, что данная теория, согласно которой марсиане после какой-то планетарной катастрофы ушли с поверхности планеты в ее глубь, имеет много сторонников среди уфологов и виртуальных археологов. Есть тому и косвенный подтверждения, например, воспоминания некоторых детей-индиго (которые помнят свои прошлые жизни), что до того, как переродиться на Земле, они жили на Марсе. Жили как раз глубоко от поверхности, которая давно стала безжизненной из-за случившейся атомной войны.

Но могут ли снимки, присланные с Марса ровером, причем очень некачественные, служить доказательством тому? Например, сотрудники NASA, которые и выкладывают данные фотографии в Интернет, давно перестали комментировать различные домыслы онлайн-археологов по поводу их находок. А таких находок на самом деле много (посмотрите об одной из них видео ниже), и они к тому же плодятся с невероятной быстротой. Не случайно один из самых известных виртуальных археологов Скотт Уаринг не без основания как-то заметил, что опасается, как бы НАСА вообще не прекратило выкладывать на всеобщее обозрение подобные материалы

Интересный факт, связанный с Красной планетой

Юный житель английского города Честерфилда, больше всего на свете желающий стать космонавтом, отправил весьма необычный запрос в Королевскую почту Соединенного Королевства - Сколько будет стоить доставка письма на Марс?

Пятилетний Оливер поинтересовался, сколько будет стоить доставка обычного письма на Красную планету. Несмотря на нестандартность вопроса, сотрудники ведомства решили не игнорировать его и ответили мальчику. Для этого им пришлось заручиться помощью НАСА.

Представители американского космического агентства подошли к данной задаче со всей серьезностью. Для начала они сообщили, что очень важна масса конверта – каждая лишняя капля чернил будет непременно увеличивать стоимость космической доставки корреспонденции. Один из сотрудников НАСА взял листок формата A4 и написал на обеих его сторонах послание своей супруге. Специалисты положили письмо в стандартный конверт и приклеили к нему марку, хотя никто, разумеется, не знает, какими были бы марки, если б межпланетная почта действительно существовала.

Эксперты измерили вес и объем письма, затем подсчитали, сколько стоила бы транспортировка подобного груза на Красную планету. Выяснилось, что она обошлась бы землянину примерно в восемнадцать тысяч долларов. Если перевести это на российские деньги по нынешнему курсу, то получится порядка миллиона двухсот тысяч рублей. Таким образом, переписываться с марсианами в теории могли бы только самые богатые жители нашей планеты.

Сотрудники космического агентства отмечают, что вопрос Оливера на самом деле отнюдь не глуп. Дело в том, что интернет-связь пока не в силах преодолеть расстояние в пятьдесят пять миллионов километров, поэтому об электронной почте в данном случае не может идти и речи. Если бы сегодня на Красной планете действительно проживала колония людей, то переписка с ней могла бы осуществляться только посредством классической бумажной корреспонденции.

Просмотров: 1517 | Добавил: Tatika | Теги: археологи, новости, письмо, марс, стоить, снимок | Рейтинг: 0.0/0