Главная » 2018 » Декабрь » 11 » Новый тест обнаружит рак за десять минут
Новый тест обнаружит рак за десять минут

Ученые разрабатывают универсальный метод, который может найти следы любого вида рака менее чем за десять минут с вероятностью в 90%. В этом им помогает одна лишь вода. О своей работе ученые рассказали в Nature Communication.

В тесте используется вода, в которую добавили наночастицы золота. Они окрашивают воду в розовый цвет. Если затем в нее добавить здоровую ДНК, то вода окрасится в синий, а если ДНК раковых клеток, то цвет не изменится. ДНК для экспериментов ученые получили из образцов тканей и плазмы крови, которые предоставили пациенты больниц с соответствующими заболеваниями.

Изобретение этого теста стало возможным благодаря предыдущим исследованиям ученых из Квинслендского университета. Они обнаружили, что в здоровых клетках есть метильная группа, которая «включает» и «выключает» гены в зависимости от нужд организма. А в раковых клетках включаются только те гены, которые способствуют развитию опухоли. С метильной группой и реагируют наночастицы золота в новом тесте.

Ученые предполагают, что таким способом можно будет выявить раковые клетки в любой части тела, но пока ученые проверили его только на образцах рака молочной железы, предстательной железы и колоректального рака. Этот тест может обнаружить следы заболевания в 90 случаях из 100. Исследователи отмечают, что он поможет врачам диагностировать рак, но для дальнейшего лечения им нужно будет использовать другие методы. «Основное преимущество этой техники в том, что она очень дешевая и ее просто использовать, поэтому тест легко можно использовать в больницах», – уверена один из авторов исследования Лора Карраскоса.

Сейчас ученые продолжают работу в этом направлении. Они изучают те виды рака, на которых они еще не проверяли свой метод, сообщает портал новостей.

Читайте о том, что лекарство от рака было найдено более 60 лет назад. Доктор Джоанна Будвиг была семь раз номинирована на Нобелевскую премию в области медицины, что уже само по себе вызывает уважение к ее работе. В течение ее карьеры (она умерла в 2003 в возрасте 95 лет) доктор Будвиг вылечила 90 % своих пациентов с онкологическими заболеваниями. В своей практике она неизменно прибегала к использованию нетоксичных ингредиентов, которые не вызывали побочных эффектов. В связи с ее поразительными успехами в этой области доктор Будвиг стала самым заклятым врагом фармацевтической и атомной индустрий. Представители этих промышленностей оказывали давление на Джоанну Будвиг еще в начале 50-х годов, поэтому широкая общественность не знакома с результатами ее исследований и с Протоколом Будвиг.

Доктор Будвиг утверждала, что она готова ответить на самый волнующий вопрос о раке. Однако она боялась, что остальные представители медицины и фармацевтики не станут ее слушать, так как цель этих людей не услышать и понять, а заполучить и использовать в корыстных целях. Доктор Будвиг знала, что ее правоту не признают ни в одной стране. О противораковом протоколе читайте здесь.

Просмотров: 186 | Добавил: Tatika | Теги: новости, тест, вода, клетки, следы, рак | Рейтинг: 0.0/0