Главная » 2014 » Июль » 20 » Обнаружены бактерии, устойчивые ко всем антибиотикам
Обнаружены бактерии, устойчивые ко всем антибиотикам

В реке Соу вблизи английского города Ковентри учёные обнаружили бактерии, устойчивые к любым известным антибиотикам, сообщает The Independent.

Бактерии обнаружили в пробах донных отложений, взятых в месте слива отходов из заводской канализации в реку Соу.

Учёные обеспокоены тем, что мутировавшие гены микробов не боятся антибиотиков последнего поколения. «Учёные считают, что их открытие свидетельствует о том, то устойчивость микробов к антибиотикам распространяется через канализационные очистные сооружения, играющие роль “гигантских смесителей”», — пишет издание.

Бактерии оказались устойчивыми к антибиотикам последнего поколения — цефалоспоринам, используемым для лечения менингита, инфекций крови и других инфекционных заболеваний. Причём у бактерий, взятых с донных отложений ниже по течению реки, устойчивость к антибиотикам более высокая, чем в верховьях.

Также в донных отложениях была найдена кишечная палочка, не реагирующая на антибиотик под названием имипенем, который вводят внутривенно при инфекциях, устойчивых к другим классам антибиотиков.

По мнению профессора университета Уорика Элизабет Веллингтон, человечество находится на грани катастрофы, так как в любой момент антибиотики могут перестать работать. Сточные воды вызвали мутацию бактерий. Учитывая, что речная вода используется для орошения полей, в ней купаются животные и люди, а также разливы рек во время наводнений, это является очень тревожным фактором, отметила она.

Просмотров: 1811 | Добавил: Tatika | Теги: антибиотик, Кишечная, новости, палочка, Гены, БАКТЕРИИ | Рейтинг: 0.0/0