Главная » 2015 » Август » 5 » SETI на Kepler-452b ищет инопланетян
SETI на Kepler-452b ищет инопланетян

SETI ищет инопланетян на Kepler-452b, "старшей кузине" Земли

Недавно открытая "старшая кузина" Земли в созвездии Лиры, планета Kepler-452b, стала предметом пристального внимания со стороны Института поиска внеземных цивилизаций SETI, который пытается найти на ней следы инопланетян при помощи телескопа ван Аллена.

Институт поиска внеземных цивилизаций SETI обратил внимание на недавно открытую планету Kepler-452b, "старшую кузину" Земли в созвездии Лиры, где он сейчас пытается "поймать" сигналы разумной жизни при помощи радиотелескопа ATA,  рассказал астроном Сет Шостак сайту Space.com.

"Пока у нас не получилось получить радиосигналы с Kepler-452b, однако это не повод расстраиваться и считать ее безжизненной и лишенной разумной жизни. Бактерии, трилобиты и динозавры – они существовали на Земле миллионы лет, однако они не строили радиопередатчики и не сигналили при помощи их обитателям космоса", — заявил Шостак.

На прошлой неделе научная команда телескопа "Кеплер", занимающегося поиском планет за пределами Солнечной системы, заявила об открытии очень похожей на Землю планеты Kepler-452b, обладающей почти земными размерами и расположенной в так называемой "зоне жизни" – "бублика" орбит, где может существовать жидкая вода.

Открытие этой планеты, которые планетологи из НАСА окрестили "старшей кузиной" Земли, заинтересовало их коллег из института SETI, занятого поисками разумной внеземной жизни. По негласной традиции, после каждого открытия новой планеты, похожей на Землю или расположенной внутри "зоны жизни", сотрудники Института пытаются найти на них следы разумных существ в виде радиоволн и других форм излучения.

Пока, как отмечает Шостак, ATA "прошерстил" два из девяти миллиардов частот, которые астрономы SETI проверяют при поисках возможных сигналов инопланетян. Дальнейшие поиски, надеется ученый, покажут, может ли скрываться на ее поверхности разумная жизнь.

Просмотров: 1338 | Добавил: Tatika | Теги: инопланетяне, планета, сигналы, новости | Рейтинг: 0.0/0