Главная » 2019 » Ноябрь » 28 » Странные рисунки обнаружены на поверхности Луны
Странные рисунки обнаружены на поверхности Луны

На поверхности Луны обнаружены странные «вихревые рисунки»

Рассматривая поверхность Луны, ученые обнаружили на ней непонятные образования, которые назвали «лунными вихрями». Они имеют размеры в несколько десятков километров и представляют собой ярко окрашенные спирали из пыли и камней. Данная аномалия на Луне весьма озадачила ученых.

У астрономов имеется много вопросов по поводу того, как образовались эти загадочные «рисунки». Не исключено, что они могли образоваться под воздействием магнитных полей, так как они способны отклонять космические лучи и солнечные ветры. Если это действительно так, то эти места могут стать естественными щитами для астронавтов, которые в будущем будут высаживаться на поверхность Луны и создавать здесь базы.

У экспертов имеются различные мнения на счет возникновения данных вихрей, но что бы убедится в их верности, необходимо организовать миссию с высадкой на поверхность Луны.

Планетолог Дэвид Блюветт сообщил, что хотел бы выяснить, что заставляет почву на Луне завихряться и позднее темнеть. Также хотелось бы понять, что является причиной данных магнитных аномалий на локальных участках, если на Луне нет глобального магнитного поля. До тех пор пока лунный зонд не окажется в этих местах и не проведет необходимые замеры, мы не сможет понять точно, почему эти вихревые образования отклоняют космическое излучение и солнечный ветер, и какую пользу это может дать нам в будущем. Однако следует признать, что данное явление существует и на это следует обратить особое внимание.

Блюветт сравнивает данное явление с каплями дождя, которые стекают с зонта, а человек при этом остается сухим, но вокруг него образуются следы стекающей воды. ©

Странные рисунки обнаружены на поверхности Луны

Тем временем, уже многие исследователи сегодня не сомневаются в том, что наша Луна является искусственным объектом, на обратной стороне которого существует множество техногенных объектов, принадлежащих различным внеземным цивилизациям. Представителей этих цивилизаций видели на Луне американские астронавты, а астрономы наблюдают множество аномальных феноменов: различных движущихся объектов, как на поверхности, так и над ней, а также непонятные строения в виде куполов различной формы.
При этом, большинство американских астронавтов предпочитают помалкивать о том, что они видели во время лунной миссии «Аполлон». Но не все. Так, например, бывший астронавт Эдгар Митчелл, один из немногих, кто осмелился в открытую заявить о присутствии инопланетных цивилизаций в ближнем космосе и о том, что власти тщательно скрывают эту информацию.

Вот, что он сказал по этому поводу:

«Нам все это объясняли так: говорили, что это суперсекрет и поэтому народу об этом знать не обязательно. Но на самом деле это не суперсекрет, а просто грандиозный обман. Все это делается просто для отвода глаз. Чтобы отвлечь внимание от главного! От того, что инопланетная цивилизация существует. Эта дезинформация как каменная стена, и правду от нас скрывают вот уже 50 лет».

Кандидат технических наук Геннадий Заднепровский тоже уверен в том, что Луна уже очень давно является обитаемым объектом, на котором развернули свою деятельность инопланетяне. Он утверждает:

«Безусловно, на Луне находятся гигантские комплексы, остатки которых наблюдаются на снимках, сделанных космическими аппаратами. И эти гигантские комплексы — промышленные. Они размером от четырех до пяти километров. Плюс система тоннелей, которая пронизывает поверхность Луны и, видимо, большинство вот этих вот комплексов промышленных — они как раз сосредоточены в огромных полостях либо в этой полой части Луны».

Существование различных техногенных сооружений на Луне подтверждается и множеством фотографий лунной поверхности, выполненных как с помощью телескопов, так и с помощью космических аппаратов. И независимые эксперты, считают что структуры, называемые «лунными городами» не могли образоваться естественным путем в результате воздействия каких-то природных сил, т.е. они являются явно искусственными структурами, созданными разумными существами.

Вот, например, как прокомментировал эти снимки бывший сотрудник NASA Карл Вольф, который имел непосредственное отношение к работе с фотоматериалами этого ведомства:

«Там были строения в форме геометрических фигур, башни, сферические строения. Были очень высокие башни. И кое-что напоминало радарные установки, и они были громадные. Могу сказать, что все это, что я видел, было просто гигантским. Некоторые объекты были размером с полмили! У некоторых строений было светоотражающее покрытие».

И, конечно же, все эти объекты не имеют отношения к нашей цивилизации, а, следовательно — вывод о наличии на этом гигантском искусственном спутнике нашей планеты внеземных цивилизаций является верным. Возможно, что постепенно нам откроется вся правда об этих цивилизациях и их подлинной роли в жизни человечества, которую по понятной только им причине пока скрывают от нас «сильные мира сего».

Просмотров: 116 | Добавил: Tatika | Теги: вихри, астрономы, объекты, снимки, Луна, новости | Рейтинг: 5.0/1