Главная » 2016 » Июнь » 24 » Ученые-генетики рассказали о жизни после смерти

Ученые-генетики рассказали о жизни после смерти

Группа ученых из Германии, Хорватии и США во главе с Александром Пожитковым, работающая в Университете Вашингтона выступила с необычным сообщением. Исследователи заявили, что гены не умирают в момент остановки сердца, а действуют еще несколько дней после смерти.

Пожитков и его коллеги провели ряд экспериментов с мышами и аквариумными рыбками на предмет генетической активности после наступления смерти и выяснили, что 1063 гена продолжают свою активность с момента наступления смерти. Для определения активности они изучали временную копию генетических инструкций в виде нити РНК. Большинство генов прекращает свою деятельность через полчаса после наступления смерти, но у некоторых активность наблюдается даже через 48 часов с момента смерти. Ученые считают, что их открытие позволит усовершенствовать трансплантологию и переосмыслить понимание смерти.

Ранее в ходе очередного исследования ученые выяснили, что люди не боятся говорить о смерти лишь после 90 лет.  Пожилые люди после 90 лет уже не боятся смерти и даже охотно обсуждают тему смерти с окружающими. Ученые выяснили это во время исследования, в котором приняли участие добровольцы старше 95 лет, их родственники и опекуны.

Некоторые участники опроса рассказали, что, по их мнению, они живут слишком долго, и они благодарны судьбе за каждый прожитый день. Также многие добровольцы заявили, что уже готовы уйти из жизни. Основной причиной готовности к уходу из жизни старики назвали понимание того, что их близким людям тяжело о них заботиться. Пожилые люди не хотят быть обузой для своих близких и обременять их, поэтому без страха говорят о предстоящей смерти. Многие из них заявили, что в случае какого-то тяжелого заболевания не станут обращаться к врачам.

Кроме того, в прошлом году исследователи заявили, что человек осознает происходящее вокруг еще 2-3 минуты после смерти. Специалисты проанализировали рассказы более 2 тысяч человек, перенесших клиническую смерть.

40 % опрошенных откровенно признались, что во время остановки сердца осознавали все происходящее вокруг них. Около 150 человек заявили, что помнили действия, предпринимаемые работниками медслужб для их реанимации. Многие люди рассказали, что пребывание в необычном состоянии клинической смерти было таким же ясным, как и обычная жизнь. В ходе этого исследования специалисты установили, что сознание функционирует еще около 3 минут после остановки человеческого сердца.

Просмотров: 1369 | Добавил: Tatika | Теги: новости, Ученые, смерть, Жить, Гены | Рейтинг: 2.5/2