Главная » 2015 » Апрель » 3 » Ученые уверены, инопланетные корабли будут замечены вовремя
Ученые уверены, инопланетные корабли будут замечены вовремя

Инопланетные корабли станут обнаруживаемыми даже на околосветовых скоростях

Вселенная — чрезвычайно большое место, и у разумной жизни есть масса возможностей для развития среди звезд. С такой гигантской Вселенной мы, в принципе, можем никогда их и не увидеть. Даже при скорости, близкой к световой, понадобится много лет, чтобы пересечь пропасть между звездами. Хорошая новость, если верить ученым Raytheon, заключается в том, что мы сможем засечь инопланетян, даже если они будут двигаться с удивительными релятивистскими скоростями.

Все, что мы знаем о физике и работе Вселенной, говорит нам, что ничто не может двигаться со скоростью, близкой или превышающей световую. Вы можете потратить всю доступную энергию для ускорения космического аппарата, но он все равно будет на долю секунды медленнее фотона. Такой подвиг пока за пределами доступных нам возможностей, но на бумаге так и есть. Может ли развитая цивилизация с далекой звезды прилететь к нам на 99% от скорости света?

На пути космического корабля, путешествующего между звездами, может не быть никаких планет и астероидов. Но они будут взаимодействовать со светом и излучением не так, как космический аппарат. Это ключ к обнаружению шустрых космических странников, так считают Ульви Юртсевер и Стивен Уилкинсон из Raytheon.

Когда космический аппарат приближается к релятивистской скорости, он начинает взаимодействовать с фотонами микроволнового космического фона. Это энергия, оставшаяся после Большого Взрыва миллиарды лет назад, и она повсюду. Каждый кубический сантиметр Вселенной содержит порядка 400 фотонов микроволновой энергии, оставшейся с Большого Взрыва. Корабль будет сталкиваться с большой долей таких частиц, двигаясь на такой скорости, и испытывать сопротивление, так что частицы будут его замедлять.

Если предположить, что у инопланетного корабля достаточно сил, чтобы преодолеть это сопротивление, как мы увидим, что он движется? По мнению ученых, движение релятивистского корабля вызовет картину рассеяния в космическом микроволновом фоновом излучении. Этот частотный сдвиг будет заметен на Земле с помощью астрономических инструментов. Юртсевер и Уилкинсон подсчитали, что это нарушение будет происходить в терагерцево-инфракрасном спектре, этот сигнал будет двигаться по мере движения аппарата в космосе.

Когда речь заходит о релятивистских космических путешествиях, есть много вопросов без ответа. Хотя космос по большей части пустой, иногда в нем встречаются пылинки. При низких скоростях они не представляют опасности. Но при движении почти со скоростью света пылинка может быть потенциально опасной. Возможно, движение на более низкой скорости будет вовсе эффективнее, поскольку не будет вызывать эффекта ряби, описываемого в статье.

Конечно, все это не предполагает, что существует вымышленная технология, позволяющая передвигаться быстрее скорости света. Если бы это было возможно, инопланетяне уже были бы здесь, а мы бы даже об этом не знали.

Просмотров: 1834 | Добавил: Tatika | Теги: Скорость, новости, Свет, космический, инопланетный, корабль | Рейтинг: 0.0/0