Главная » 2020 » Май » 30 » Учеными просчитана опасная для Земли траектория падения астероида
Учеными просчитана опасная для Земли траектория падения астероида

Ученые смогли просчитать опасную для нашей Земли траекторию падения астероида

В космическом пространстве скрыто невероятное количество угроз, которые могут обрушиться на нашу Землю и все человечество в любой момент. Это может быть превращение Солнца в красного карлика, столкновение с астероидами и метеоритами. По мнению астрономов, в давние времена динозавры погибли в результате падения астероида, но это могло бы и не произойти, если бы этот космический объект летел по другой траектории. К сожалению, изменения на нашей планете произошли исключительно вследствие развития наихудшего сценария из всех возможных.

Наиболее популярным сценарием конца света считается падение астероида, что приведет к гибели всего живого на планете. О наиболее опасных астероидах, угрожающих падением на Землю, читайте здесь

Научная работа планетологов, опубликованная в издании Nature Communications, рассказывает о том, что астероид, который погубил динозавров и 75% живых организмов на Земле, упал на нашу планету под смертельно опасным углом в 45-60 градусов. Именно такие показатели стали причиной настолько разрушающих последствий падения космического объекта. Такие выводы ученых были сделаны на основании трехмерного компьютерного моделирование и геофизических данных. В процессе проведения эксперимента исследователи также задействовали информацию, которая была получена вследствие бурения кратера Чиксулуб. Этот след, продолжительностью в сто восемьдесят километров, до сих пор напоминает человечеству про катастрофу, которая произошла порядка 66 миллионов лет назад.

По мнению астрономов и планетологов, этот переломный момент в истории эволюции Земли произошел из-за того, что траектория падения по отношению к поверхности планеты была самой худшей. Это и привело к гибели большого количества различных представителей флоры и фауны, которые смогли к этому времени развиться в нашем космическом доме. Довольно крутой угол падение привел к тому, что во время удара об атмосферу в окружающую земную среду было выброшено огромное количество газа. Именно он привел к колоссальным изменениям климатических условий, а также стал причиной череды событий, которые стали причиной гибели динозавров.

О гипотезе изменения климата по причине падения на Землю астероида, что вероятно и привело гибели динозавров, читайте здесь

Ведущий автор эксперимента Гарет Коллинз, представляющий Имперский колледж в Лондоне, рассказал, что в ходе исследования ученым пришлось сделать несколько симуляций падения астероида. Для этого использовали различные углы – 30, 45, 60 и 90 градусов. Ключевой момент определения параметров падения и удара – взаимосвязь центра кратера Чиксулуб, приподнятых пород мантии и пикового кольца. Геологам удалось узнать, что некоторые мантийные породы находятся на глубине тридцати километров под основанием кратера.

Компьютерное моделирование падения астероида под углом в шестьдесят градусов в северо-восточном направлении позволило с максимальной точностью воссоздать конструкции Чиксулуб. По мнению ученых, принимающих участие в эксперименте, такие результаты исследования предоставили возможность понять особенности образование самого масштабного земного кратера, а также вероятные последствия падения астероида на Землю.

Просмотров: 126 | Добавил: Tatika | Теги: астероиды, Падение, новости, траектория | Рейтинг: 3.0/1