Главная » 2015 » Ноябрь » 5 » Возможно, ученые заметили свет другой вселенной
Возможно, ученые заметили свет другой вселенной

Ученые заметили свечение в космосе, которое могло прийти из другой Вселенной за пределами нашей, которая была рядом, когда материя, нас окружающая, впервые появилась. Уже давно возникла мысль, что наша Вселенная, возможно, была не единственной, которая появилась из Большого Взрыва: наша Вселенная могла быть всего одним кусочком вечно надувающейся большей вещи. Возможно, появилось большое число различных вселенных — но мы вряд ли когда-нибудь что-нибудь о них узнаем.

Мы могли бы быстренько взглянуть на нее, если бы она появилась достаточно близко рядом с нашей Вселенной, чтобы их столкновение оставило «сигнатуры» в нашем мире.

Чтобы обнаружить эти необычные следы, ученые сравнили карту космического микроволнового фона Вселенной — который состоит из света, оставшегося от ранней Вселенной — с изображением всего неба, сделанным телескопом Планка. Когда их вычли одну из другого, в небе осталось жуткое пятно света, которое могло бы быть остаточным от столкновения с другими вселенными.

Выводы — опубликованные Ранга-Рам Чари в статье под названием «Спектральные вариации неба: ограничения альтернативных вселенных» в этом месяце в New Scientist — показывают, что эта вселенная должна была иметь совершенно отличный от нашей состав. Но это возможно, поскольку альтернативные вселенные могут существенно отличаться от нашей.

Информация, используемая для исследования, была собрана телескопом Планка, который является одним из космических спутников, изучающим космическим микроволны, распространяющиеся по всему космосу, или же реликтовое излучение. До Большого Взрыва вся существующая материя была сжата в один очень маленький энергетический шарик, который затем расширился, создав расширяющуюся Вселенную, в которой мы живем, а также возможные другие, которых мы никогда не увидим.

Все тепло, которое было в этом шаре, постепенно остыло, оставив вселенную с температурой в три градуса выше абсолютного нуля. Эти три градуса энергии являются микроволновым фоном, которые изучаются телескопами вроде Планка, запущенного в 2009 году, а также другими спутниками вроде Cosmic Background Explorer и Wilkinson Microwave Anisotropy Probe.

Ученые пока не уверены, что дополнительный свет пришел из другой вселенной. New Scientist также предупреждает, чтобы мы не особо принимали новые выводы за чистую монету — в одном из подобных открытий прошлого года оказалась виновата космическая пыль, она ввела в заблуждение ученых.

Однако NASA надеется в ближайшее время запросить финансирование для Pixie, Primorial Inflation Explorer. Это поможет обеспечить более подробную информацию о сигналах, поможет нам восстановить процесс расширения Вселенной и расскажет нам, на что смотреть в поиске следов соприкосновения с другими вселенными.

Просмотров: 1933 | Добавил: Tatika | Теги: новости, Свет, Телескоп, Вселенная | Рейтинг: 1.0/1