Главная » 2019 » Июнь » 14 » Загадочная находка под кратером на Луне

Загадочная находка под кратером Эйткен южного полюса Луны

Американские ученые Университета Бэйлор города Уэйко, штат Техас, обнаружили удивительную аномалию на Луне. Оказывается, под лунным бассейном Южный полюс – Эйткен, который покрывает площадь размером 2400×2050 километров, находится огромная масса металла.

Вот что пишет об этом в пресс-релизе доктор Питер Джеймс (Dr. Peter James) – автор данного исследования:

«Представьте, что вы берете массу металла, скажем, соизмеримую с Большим островом Гавайи, и закапывайте ее под поверхность Луны. Нечто такое поразительное мы и обнаружили. Причем эта масса утяжеляет дно этого огромнейшего кратера обратной стороны Луны приблизительно на полмили, а то и значительно больше. Обнаружена такая огромная масса металла благодаря данным миссии НАСА GRAI»..

Ученые считают, что металл из космоса принес астероид, который и образовал в свое время этот огромнейший кратер на Луне. Правда, уфологи и прочие любители космических аномалий, скажем, виртуальные археологи, уже успели выдвинуть свою необычную теорию, насчет этой странной массы. По их твердому убеждению, она лишний раз доказывает, что Луна – это искусственное образование, скорее всего, огромная база инопланетного происхождения. Впрочем, есть и другое предположение: спутник создала какая-то высокоразвитая працивилизация Земли для улучшения климатических условий на нашей планете.

Загадочная находка под кратером на Луне

Как это связано с огромной металлической массой под кратером Южный полюс – Эйткен, независимые исследователи сказать не могут, поэтому наиболее реалистичной версией остается предположение официальной науки. Более точно, что это и как образовалось, видимо, земляне узнают еще не скоро, поскольку пилотируемые полеты на Луну все откладываются и откладываются. И на это есть как объективные причины (технологическая недоразвитость землян для осуществления подобных миссий), так и конспирологические теории, согласно которым нас на Селену просто не пускают какие-то высшие силы или инопланетяне. Могут не пустить и вообще.

При этом совершенно не понятно, как американцы умудрились слетать на Луну еще в шестидесятые годы прошлого века…