Главная » 2014 » Октябрь » 28 » Жизнь после смерти существует, доказал американский физик
Жизнь после смерти существует, доказал американский физик

Роберт Ланца с помощью квантовой физики доказал, что смерть является лишь «игрой разума»

Роберт Ланца, американский ученый, доказал, что понятие "смерть", как таковое, не существует. Точнее существует только в нашем сознании.

Многие из нас боятся смерти. Мы верим в смерть, потому что нам сказали, что мы умрем. Мы ассоциируем себя с нашим телом и знаем, что наше тело умрет.

Однако новая научная теория полагает, что смерть не является окончательным событием.

Один из хорошо известных аспектов квантовой физики гласит, что определенные результаты наблюдений нельзя с точностью предсказать. Вместо этого, существует круг возможных результатов, каждый из которых можно получить с разной долей вероятности.

Одно из основных направлений, основанное на толковании «параллельных миров», гласит, что любой из этих возможных результатов соответствует какой-либо вселенной.

Новая научная теория, названная биоцентрической, детализирует эти идеи. Существует бесконечное множество вселенных и все, что возможно может случиться, происходит в какой-то из них. Все возможные вселенные существуют одновременно, независимо от того, что происходит в любой из них.

Тела индивидов предназначены для саморазрушения. При этом живое сознание представляет собой всего лишь сгусток энергии в 20 ватт, работающим в мозге.

Однако эта энергия не исчезает вместе со смертью. Одна из непреклонных научных аксиом гласит, что энергия никогда не умирает. Ее также нельзя создать или уничтожить. Но выходит ли эта энергия за границы одного мира, чтобы перейти в другой? Согласно биоцентрической теории, пространство и время не являются застывшими объектами. Все, что мы видим или чувствуем в данный момент, является потоком информации, получаемой нашим мозгом. Пространство и время являются лишь инструментами, связывающими все вместе.

В мире, где нет пространства и времени, смерти не существует. Эйнштейн, говоря о смерти своего старинного друга писал, что «он ушел из этого странного мира чуть раньше меня. Это ничего не значит. Люди, такие как мы, знают, что расстояние между прошлым, настоящим и будущим является лишь на удивление постоянной иллюзией».

Таким образом, смерть является лишь «игрой разума». Бессмертие же представляет собой не вечное существование во времени, а наоборот - существование вне времени.

Справка:

Роберт Ланца в лаборатории

Роберт Ланца родился в городке Роксбери. Его воспитывал отец, профессиональный карточный игрок. В 13 лет Ланца провел эксперимент, в результате которого была изменена ДНК цыпленка, и он поменял цвет. Результаты эксперимента были опубликованы в журнале «Nature». Ланца имеет степень доктора наук, он сотрудничал с такими светилами как Б. Ф. Скиннер и Дж. Селк. Он первый провел клонирование исчезающих видов животных, а также является ведущим исследователем стволовых клеток. Его эксперименты помогли вернуть частичное зрение двум полностью слепым женщинам. В результате одна из них даже может теперь работать на компьютере, а вторая имеет возможность различать цвета.

Просмотров: 1721 | Добавил: Tatika | Теги: новости, существует, жизнь, смерть, СОЗНАНИЕ, Ланца, Теория | Рейтинг: 5.0/1