Главная » Статьи » Бескрайний космос

Гипотеза: кометы управляются внеземным разумом

Необычная гипотеза: кометы управляются внеземным разумом

Интересную гипотезу выдвинули ученые несколько десятилетий назад, анализируя явно аномальное поведение некоторых комет. Так, они предположили, что под некоторые астероиды и кометы замаскированы и управляемы корабли внеземных цивилизаций. Эта необычная версия возникла еще в 1956 году, когда учеными была обнаружена необычная комета Аренда-Ролана.

Необычность этой кометы состояла в том, что она имела аж целых два хвоста, которые были как будто разделены и при этом походили на ножницы. При этом скорость этого небесного тела в несколько раз превышала скорость других комет. Анализ архивных данных, сделанный экспертами, привел их к еще одному интересному выводу: оказалось, что подобные скорости скорее присущи земным ракетам или другим подобным аппаратам, но никак не кометам.

Еще одной интересной особенностью этой кометы было возникновение у нее и третьего хвоста, которое было замечено через несколько месяцев постоянных наблюдений. И что характерно - хвост этот возник с противоположной стороны этого небесного тела, что противоречило всем законам физики. Все это позволило ученым предположить, что данная комета выполняет управляемый неведомым разумом полет. При этом третий хвост выполняет функцию тормозного двигателя.  Это также объясняет тот факт, что после двух месяцев «работы» этот «двигатель» был «заглушен».

Гипотеза: кометы управляются внеземным разумомВот, что об этих «странностях» кометы Аренда-Ролана говорит исследователь Х.Хаусдорф:

«При изучении траектории движения этого небесного тела у ученых сложилось впечатление, что ею движет что-то - как будто какая-то неведомая сила управляет кометой извне. Вообще, внезапная перемена скорости, изменение яркости и прочие странности ставят специалистов в тупик. Подобное поведение небесных тел не поддается никакому разумному объяснению. Возможно, через некоторое время астрофизика сможет обосновать такое поведение комет».

И действительно, комета Аренда-Ролана – не единственная, отмеченная «аномальным» поведением. Существует множество свидетельств того, что и некоторые другие кометы ведут себя подобным же образом. Вот, например, какие необычные факты приводит исследователь И. Прокопенко:

«Аномальное поведение комет фиксировалось учеными не единожды. Так, в 1973 году наблюдавших за кометой Тутля-Джакобини-Кресака астрофизиков тоже ждал сюрприз. Дело в том, что после того, как комета пролетела около Солнца, с ней начали происходить необъяснимые вещи. Небесная странница увеличила свою яркость в 10 тысяч раз, после чего свечение начало спадать, и только через две недели она вернулась к прежнему состоянию.

Аналогичная аномалия произошла и с кометой Понса-Брукса почти за сто лет до этого.   В 1884 году, появившись на небосклоне, она засияла в 1000 раз сильнее, чем прежде, и через каждые три часа ее блеск все усиливался. Похожие вспышки кометы Швассмана-Вахмана специалисты отмечали и в 1927 году – без всяких известных причин космическое тело стало ярче на десяток порядков. Сторонники теории управляемых комет уверены – на самом деле, мерцая, кометы подавали кому-то световые сигналы.

Удивила астрономов и легендарная комета Галлея. Когда она в последний раз приближалась к Земле, специалисты из Франции заметили перемену ее яркости. Она фиксировалась каждые 24-28 часов.   Ученые сразу же попытались объяснить этот феномен за счет собственного вращения кометы, однако выяснилось, что за всю историю наблюдений с ней такого ни разу не происходило.

Тогда родилась новая версия – комета меняет свою яркость из-за поврежденного поверхностного слоя пыли в ее основании. Однако такое повреждение можно было получить, лишь столкнувшись с другим небесным телом, иначе масштаб повреждений не спровоцировал бы таких мощных перемен блеска. Однако, если бы такое необычное столкновение состоялось, оно изменило бы траекторию движения кометы, а следовательно, и время прибытия. Но этого не произошло - и небесное тело благополучно вышло навстречу земным аппаратам, которые были направлены, чтобы его перехватить.

Это означает только одно: ответ на загадку так и не был найден, как и причина, по которой некоторые кометы, нарушая все законы космической механики, ведут себя необъяснимым образом, как будто по велению чьего-то разума.

Можно сколько угодно иронизировать над предположениями о том, что кометы - это на самом деле не кометы, а инопланетные корабли, которые засеивают космические просторы ростками жизни. Но факт остается фактом: некоторые из них ведут себя достаточно своеобразно. Например, комета Беннета, обнаруженная в 1969 году. Эта комета явно "неравнодушна" к планетам земной группы.

Нечеловеческим усилием преодолевая гравитационное сопротивление, она вначале вплотную подошла к Марсу, потом отправилась на свидание к Венере, посетила земную орбиту, а потом устремилась прямиком навстречу Юпитеру. Какие ростки новой неизвестной нам жизни принес нам этот посланец Вселенной, остается только гадать».

Еще одно подобное наблюдение сделали в августе 2013 года ученые Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Наблюдая за кометой P/2013 P5, они обнаружили у нее целых шесть хвостов. При этом за две недели наблюдений у этих хвостов произошли существенные изменения углов направления.

Гипотеза: кометы управляются внеземным разумом

Конечно, данная гипотеза может показаться фантастичной для людей с догматическим мышлением.  Однако чисто гипотетически возможность наличия подобных технологий у внеземных высокоразвитых цивилизаций отрицать достаточно глупо. Тем более что есть еще интересные факты, косвенно подтверждающие эту необычную версию.

Так, еще летом 1995 года бывший авиационный инженер С. Сухинов обнаружил в подмосковном лесу странный метеорит весом 2,15 кг, на поверхности которого было обнаружено металлическое вкрапление, удивительно похожее на лицо человека в профиль.

Гипотеза: кометы управляются внеземным разумом

Ровно через 14 лет, он решил тщательно исследовать поверхность камня с помощью цифрового фотоаппарата с разрешением 10 мегапикселей и компьютера. В результате  на поверхности камня было обнаружено более 300 миниатюрных полусгоревших фрагментов, напоминающих своей формой провода, контакты и микросхемы, которая являлись частями какого-то электронного устройства. Значит – подобные технологии вполне возможны.  И может быть когда-нибудь и наша наука сможет их постичь.