Главная » Статьи » Непознанное

Загадка и расшифровки Фетского диска

Фестский диск: реликвия из Атлантиды или отчет царю

Этот сенсационный артефакт обнаружили в 1908 году на греческом острове Крит. В руинах античного замка в Фесте итальянским археологам удалось найти необычный диск из глины диаметром всего 14 см, который с обеих сторон покрыт символами загадочного рисуночного письма.

 

Никогда ранее археологи ничего подобного не находили. Дворец был разрушен в 1700 г. до н.э. Возраст диска, очевидно, относится к более ранним эпохам. Диск с его рисуночным письмом сразу стал знаменитым. Посыпались версии, будто это лунный календарь, документ из дипломатического архива минойцев, талисман с заклинаниями, список городов, краткая элегическая поэма в честь весны и даже отчет о спортивных соревнованиях...

Существует гипотеза, что эта необычная пиктограмма является единственным вещественным доказательством существования Атлантиды.

Вот уже более ста лет исследователи многих стран пытаются разгадать тайну критских пиктограмм, но их усилия пока не увенчались успехом. Чем дольше изучается диск, тем больше возникает вокруг него различных домыслов.

В 1930 г. на такой же любительской основе англичанин С. Гордон «прочитал» первые фразы диска следующим образом: «Владетель мира, шагающий с крыльями по бездыханной дороге, господин звезд, вспенивающий водяную бездну, солдат, над ползающим цветком, воин конской кожи, рыбо-пес, скачущий поперек дороги...» — и далее в таком же сомнительном духе.

В 1953 году к самостоятельным исследованиям загадочного Фестского диска приступил болгарский академик Владимир Георгиев, знаток этрусских и фракийских лингвистических проблем, а также многих языков древнего Эгейского мира. Он исходил из положения, что за отправную точку следует брать индоевропейский язык.

Прежде чем приступить к конкретной работе, академик В. Георгиев разработал следующие фонетические и логические принципы своей дешифровки:

1. Всякий отдельный знак — рисунок диска должен означать СЛОГ, то есть сочетание гласных и согласных звуков, как это принято в ликийских и лувийских письменах.
2. Каждый знак должен иметь свое фонетическое значение по первому слогу лувийского слова, исходя из названия предмета, изображенного на диске (рыбы, воины, орудия труда и др.).
3. Изображения, которые подобны крито-микенским знакам линейного письма или рисункам лувийских пиктографических письмен, должны иметь одинаковое фонетическое значение.
4. Следует принять метод объяснения и толкования надписей на основе определенных закономерностей, полученных из самого текста и опыта других дешифровок.
5. Установленные фонетические значения знаков должны давать возможность читать лувииские фразы с определенным смыслом и логикой текста.
6. Фонетическое значение знака можно считать точно установленным, если оно будет отвечать, по крайней мере, трем вышеизложенным принципиальным положениям дешифровки.

Как утверждает академик В. Георгиев, содержание пиктографического текста, нанесенного на глиняный диск, — это краткая историческая хроника или же доклад, посланный царю в Фестос. Автор текста Сандатимува. Он рассказал о важных событиях в Малой Азии, сложных взаимоотношениях между различными племенными вождями. Особое значение приобретает упоминание Трои.

Другой исследователь, польский писатель и ученый Мачей Кучиньский, известный своими публикациями о знании древними биологической тайны жизни, предложил оригинальную гипотезу, которая, по его мнению, может пролить свет на эту загадочную историю.  Кучиньский давно занимается расшифровкой рисуночного письма, нанесенного на диск из Фесты.

По версии Кучиньского, диск является реликвией затонувшей Атлантиды. Надписи на нем вряд ли исполнены на каком-либо языке в прямом понимании этого слова, а, скорее всего, являются своеобразной символикой, описывающей в иносказательной форме основные этапы зарождения жизни на Земле.

Необычные пиктограммы по группам расположены в витках спирали, исходящей от жирной центральной точки, очевидно Солнца, и уже это намекает на содержание текста. Этот краткий «учебник» по биологии нашпигован интереснейшей научной информацией и поэтому мог появиться только в недрах высокоразвитой цивилизации, обладавшей источниками богатейших знаний и научного предвидения. 

Биологическая запись на диске в какой-то степени перекликается с сюжетным содержанием рисуночного письма на так называемых кодексах мексиканских индейцев, а также на многочисленных скальных письменах. Значит, эти необычные тексты когда-то в разной форме тиражировались. Рисуночное письмо в странах Средиземноморья и на Востоке никогда не применялось.

Все это, как полагает Кучиньский, подкрепляет предположение, что Атлантида все же существовала, выполняя на протяжении многих тысячелетий роль своего рода мозгового центра и мостика на стыке Американского и Европейского континентов.

Почему для передачи информации были выбраны именно символы? Очевидно, для распространения знаний среди народов, стоявших на несравненно более низкой ступени своего развития, целесообразнее было использовать универсальный язык в виде символических рисунков, который был бы понятен мудрецам и жрецам Древнего мира, независимо от того, где они проживали и на каком языке разговаривали.

Кучиньский считает, что ему удалось понять смысловую нить около трех десятков отдельных групп символов, каждая из которых является как бы страничкой из этого «учебника». В его трактовке диск повествует о решающей роли Вселенной в создании жизни на Земле во всех ее проявлениях. Там якобы имеются также ссылки на длительные эволюционные процессы, которые в конечном итоге привели к появлению рода человеческого. 

В переводе польского ученого это звучит примерно так: связь космоса с Землей создала рыбу, а рыба путем сложных процессов клеточного деления и факторов воздействия внешней среды постепенно эволюционировала в человека. Короче говоря, человек вышел из воды. В пиктограммах акцентируется внимание на неземном происхождении жизни, в чем они сильно перекликаются с мифами и легендами многих народов. 

Случайно ли это? Судя по переводу, древние знали об эволюционной роли хромосом и процессах клеточного деления.

В том, что критский диск не подделка, никто не сомневается.

Глина, из которой он изготовлен, в этих краях не встречается. Так откуда же древнейшие цивилизации, нарисовавшие хромосомные цепочки, могли иметь такие знания? Великий грек Платон не сомневался в высочайшем уровне цивилизации, существовавшей на чудо острове Атлантиде, что добавляет очки гипотезе Кучиньского. 

Предположим, что все эти открытия не были сделаны атлантами, а всю информацию на Землю в готовом виде доставили курьеры из космоса. С точки зрения здравого смысла они должны были бы передать бесценные знания наиболее интеллектуально развитому обществу, а не дикарям, которые все равно их выбросили бы на свалку.

Неужели в «лабораториях» Атлантиды был изготовлен один-единственный диск, наделавший теперь так много шума? Таких дисков-учебников, вероятно, могло быть и больше, но они либо еще не найдены, либо пришли в негодность, либо навсегда вместе с великой цивилизацией погрузились в глубины Атлантического океана.

 

Источник 1  Источник 2    


Категория: Непознанное | Добавил: Tatika (22.03.2015)
Просмотров: 1820 | Комментарии: 1 | Теги: диск, письмо, Атлантида, Информация, Непознанное, Знания | Рейтинг: 0.0/0



Загадка и расшифровки Фетского диска

Понравилась статья? Поставьте оценку, выскажите свое мнение
Еще статьи, которые вас заинтересуют
Всего комментариев: 1
1 Александр   [Материал]
Минойцы поклонялись Луне! Структурирование текста Фестского диска показывает, что он скопирован изготовителем диска, или с надписей, выполненных в форме трех двусторонних секир, или с надписей на самих подобных секирах (лабрисах) из дворцовых или пещерных святилищ. Текст — это перечень посвящений основных правителей Крита лунному божеству. Одна из этих секир, самая большая, четырехлезвийная, возможно, использовалась и как своеобразный лунный календарь. Сам диск, — Луна в полнолуние, — своего рода переносной вариант этих посвящений и календаря. Эти посвящения делались для того, чтобы получить благословение бога Луны. Возможно, что количество посвящений каждого правителя зависело от количества у него строений (дворцов и вилл). Отсюда, и ещё одно предназначение Фестского диска — оберег в виде клубка змеи (надписи на диске ведь по спирали) для этих строений и всех живущих в них, т.к. у минойцев считалось, что змея в доме приносит Божье благословение. Фестский диск был изготовлен до крупнейшего землетрясения в 1700 г. до н.э. разрушившего ранний дворец. Так как диск, как оберег, не уберёг этот дворец от разрушения, то его позднее "наказали" — замаскировали под слоем штукатурки в главной ячейке тайника постройки.

Имя *:
Email *:
Код *:



При перепечатке материалов с сайта обязательна индексируемая ссылка на http://potustorony.ru

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ


Copyright MyCorp © 2020
Карта сайта   16+

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рейтинг сайтов Ufolog.ru Сайт о паранормальных явлениях Рассылка 'Интересные факты необычные новости'