Главная » 2018 » Апрель » 26 » Учёные установили, что Земля имеет два спутника

Учёные установили, что Земля имеет два спутника

Сенсационное открытие: Земля имеет два спутника

Американские астрономы провели ряд исследований, по результатам которых сделали сенсационное открытие. Оказывается, у Земли не один естественный спутник, как считалось всё это время, а целых два. Ранее учёные сообщали, что Земля может столкнуться с Венерой.

Речь идёт об объекте под названием 2016 HO3, который был зафиксирован в апреле 2016 года. Пол Чодас – человек, являющийся первооткрывателем космического тела. Американский астроном использовал в своей работе автоматический телескоп Pan-STARRS 1 (PS1) системы Pan-STARRS, возведённый на вершине гавайского вулкана Халеакала.

Специалисты отмечают, что 2016 HO3 обладает некоторыми свойствами, позволяющими ему получить статус спутника нашей планеты. В частности, данный объект уже на протяжении продолжительного времени не отдаляется от Земли на большое расстояние, и этого не произойдёт в ближайшие столетия.

2016 HO3 может отдалиться от Земли на расстояние, которое превышает расстояние до Луны в 200 раз, но планетарное притяжение не даст объекту оказаться ещё дальше. Отмечается также, что спутник не приближается к нашей планете, поэтому речи о столкновении не идёт, а из-за своих весьма скромных размеров он не способен вызвать затмение.

Стоит заметить, что существует ещё ряд объектов, которые по своим свойствам могут называться квазиспутниками Земли, но они не демонстрируют стабильного нахождения на определённом расстоянии, как это делает 2016 HO3. Вести себя подобно спутнику он стал порядка 100 лет назад.

Учёные установили, что Земля имеет два спутника

Ранее учёные сообщали, что Земля может столкнуться с Венерой. Специалисты признают, что Солнечная система не является достаточно стабильной, поэтому планеты через некоторое время могут изменить свои орбиты. В частности, Земля рискует столкнуться с Венерой, что приведёт к ужасающей катастрофе.

Отмечается, что прежде свою орбиту изменит Меркурий. Как оказалось, ближайшая к Солнцу планета подвергается безостановочному гравитационному воздействию со стороны газового гиганта Юпитера, несмотря на большую отдалённость. После этого уже орбиты Земли и Венеры изменятся, что может привести к столкновению. Если развитие ситуации произойдёт именно таким образом, то шансов на выживание не останется.

Единственное, что может спасти человечество от полного уничтожения – переселение на другие планеты, например, на Марс. Об этом говорил ещё недавно усопший британский физик-теоретик Стивен Хокинг, который строго предупреждал, что дни нашей планеты сочтены, поэтому нужно отчаянно искать новые места для жизни. Промедление же грозит плачевными последствиями.

В настоящее время идёт большая работа по подготовке отправки первых людей на Красную планеты с целью создания там первых колоний. Эксперты отмечают: столь грандиозный и невероятно сложный в реализации проект возможен исключительно при взаимодействии всех мировых космических держав. Отдельная какая-либо страна вряд ли сможет осуществить пилотируемую экспедицию на четвёртую планету Солнечной системы.

Просмотров: 230 | Добавил: Tatika | Теги: расстояние, земля, венера, новости, столкнуться, спутник | Рейтинг: 0.0/0