Главная » 2018 » Январь » 25 » Китайские генетики клонировали обезьян
Китайские генетики клонировали обезьян

Исследователи из Института неврологии Китайской академии наук в Шанхае применили технику, используемую для клонирования овцы Долли для создания генетически идентичных копий длиннохвостых макак.

Эти две обезьянки не являются первыми китайскими клонам. Ранее подобный эксперимент проводился, но был ограничен технологией расщепления эмбрионов, однако сейчас исследователи применили более изощренную молекулярную технику, использованную в 1996-м году для создания овцы Долли.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Cell, исследователи из Китайской академии наук сделали 79 попыток с 127 яйцеклетками, прежде чем они произвели на свет Чжун Чжун и Хуа Хуа – пару генетически идентичных длиннохвостых макак.

Таким образом статистика экспериментов говорит о довольно низком уровне успеха. Кроме того, в случае эксперимента 20-ти летней давности в Шотландии, для трансплантации генетического материала были использованы исходные клетки взрослого животного. В то же время в Китае смогли сделать то же самое только с эмбриональными клетками. Тем не менее, как утверждают ученые, они работают над совершенствованием методики.

Как уверяет китайская исследовательская группа, целью их опытов является борьба с болезнями Альцгеймера и Паркинсона, которые трудно изучать на лабораторных мышах, но можно изучать на клонированных приматах. Однако подобного рода эксперименты над приматами на Западе законодательно ограничены и благородные устремления китайцев не помогут вовлечению в эксперимент таких стран как США.

Китайские генетики клонировали обезьян

Китайские ученые уверяют, что они в точности следуют международным рекомендациям по исследованиям на животных, установленным Национальным институтом здравоохранения США, однако уже сейчас они призывают к обсуждению новых правил клонирования приматов.

Удача в этом начинании им вряд ли будет сопутствовать, тем не менее, в США, равно как и вообще в мире, достаточно очень богатых людей, которые могут игнорируя законы финансировать нужные им исследования за границей. Возможно, поэтому двух своих первых подопытных китайцы назвали очень двусмысленно.

Интересный факт. Чжун Чжун и Хуа Хуа – это дублирование китайской фразы Чжун Хуа, что в приблизительном переводе означает: готовьтесь, китайцы идут!

Просмотров: 495 | Добавил: Tatika | Теги: новости, эксперименты, клонирование, обезьяны, китайцы | Рейтинг: 0.0/0