Главная » 2020 » Июнь » 23 » Между Луной и Землей появится новый спутник
Между Луной и Землей появится новый спутник

Между Луной и Землей появится новый спутник, а астрономы предполагают, что в Млечном Пути существует 36 разумных цивилизаций

Между Луной и Землей появится новый спутник. Он позволит в несколько раз уменьшить вес и стоимость оборудования для передачи данных. Связь между Землей и Луной даже в современных условиях требует огромного количества оборудования. Расстояние, которое нужно преодолеть данным, отправленным со спутника Земли, составляет 384 тыс. км. Это означает, что для передачи сигнала требуется значительная мощность — для отправки этих данных требуется громоздкое оборудование. В космическом пространстве такой вес и объем требует огромных расходов.

Новая частная компания под названием CommStar Space Communications поможет сократить часть расходов за счет установки спутника ретрансляции данных между Луной и Землей. Это позволит снизить вес, мощность и стоимость любого коммуникационного оборудования, которое необходимо будет доставлять на Луну в будущем.

CommStar Space Communications планирует сделать это, установив спутник ближе к Луне, он будет включать в себя оптическую лазерную связь, что увеличит скорость связи всех устройств, работающих между Землей и Луной. В компании уверены, что потребность в этом увеличилась после того, как коммерческие компании занялись запуском аппаратов. Это станет большим скачком в таких областях, как лунная разведка или добыча полезных ископаемых.

Стартап работает с компанией Thales Alenia Space, они вместе создают свой первый спутник, который получил название «CommStar-1». В будущем они хотят создать целую сеть управляемых спутников, которые будут служить магистралью коммуникационной инфраструктуры между Землей, Луной и другими районами глубокого космоса. Целью компаний является развертывание первого спутника к 2023 году.

Тем временем, ученые заявили, что в нашей галактике может быть более 30 разумных цивилизаций, но увидеть своих вероятных соседей мы пока не сможем. Группа астрономов Ноттингемского университета пришла к выводу, что, помимо земной, в Млечном Пути, возможно, существует как минимум 36 разумных цивилизаций! Forbes со ссылкой на публикацию в The Astrophysical Journal.

Согласно статье в журнале Astrophysical Journal, команда исследователей подсчитала вероятность существования разумной жизни вне Солнечной системы, применив новый необычный метод. Итак, исходя из предположения, что жизнь на других планетах формируется примерно с той же скоростью, что и на Земле, астрономы предположили: для достижения технологического уровня разумным существам на других небесных телах понадобится около 4,5 млрд лет.

Конечно, ученые учли и другие факторы, такие как обитаемость зоны, в которой находится планета, а также наличие на ней металлов, подобных земным. Взяв в расчет тот факт, что в Млечном Пути приблизительно 100-400 млрд звезд, на каждую из которых приходится минимум одна экзопланета, помимо нас, во Вселенной должно быть около 36 разумных цивилизаций. Причем все они, предположительно, должны находиться на той же стадии технического прогресса, что и земляне.

К сожалению, как заметили астрономы, обнаружение или связь хотя бы с одной из таких планет пока невозможны, так как расстояние между ними в среднем составляет 17 тысяч световых лет. Так или иначе, оценка исследователей основана на очень позитивном взгляде и, возможно, содержит целый ряд ошибок.

Просмотров: 106 | Добавил: Tatika | Теги: спутник, Луна, планета, новости, разумный, земля | Рейтинг: 0.0/0